Полезные советы: как использовать всплывающие окна в интернет-маркетинге

Всплывающие окна представляют собой эффективный инструмент интернет – маркетинга. Однако далеко не все умеют правильно им пользоваться. Поэтому сложилось ошибочное мнение, что появляющиеся окна раздражают клиента и их использование в лучшем случае – не имеет смысла, а в худшем приводит к тому, что посетитель покинет сайт.

Правильное использование всплывающих окон приводит к следующим последствиям:

  • Увеличение объемов продаж.
  • Повышение конверсии.
  • Рост числа подписок.

Но как применять их правильно? Для этого необходимо учитывать специфику поведения людей в интернет пространстве. Пользователям сети не нравится, когда их назойливо отвлекают от совершаемого ими действия. Это воспринимается агрессивно и ведет к негативным поведенческим реакциям.

 

Чтобы этого избежать, необходимо учитывать:

  • Что.
  • Кому.
  • Где.
  • Когда показывать.

Что представляет собой всплывающее окно

Очень важно, как будет оформлено всплывающее окно. Его дизайн, содержание и то, насколько эффективно оно будет привлекать внимание – играет большую роль.

Оформление и дизайн окна очень важны, так как они должны привлечь к себе внимание клиента. И при этом вызвать у него положительные эмоции, чтобы он автоматически не закрыл окно. Для этого необходимо тщательно подойти к разработке дизайна, формы, выбору цвета, шрифта и прочего. К счастью, сейчас существует множество инструментов, которые могут помочь в процессе создания: Wishpond, Optinmonster, Marketizator, Screenpopper и другие.

Заголовок окна должен быть броским и сразу заинтриговывать. Его необходимо выделять над общим текстом. Сам текст должен быть кратким и, желательно, оформленным в виде списка. Например, для окна подписки текст может содержать преимущества, которые подписка дает вашим клиентам.

Кому предназначены всплывающие окна

Для того чтобы правильно работать с всплывающими окнами, необходимо понимать, к кому вы обращаетесь. Кто эти люди: ваша аудитория. Тогда вы сможете анализировать их интересы, вкусы, пристрастия и на основании этого принимать решения. Также стоит учесть, какие страницы больше привлекают людей, какие действия они обычно совершают. Совокупность всех этих данных при грамотной обработке и использовании создаст ощущение, что каждое ваше объявление или предложение было сделано для конкретного человека и предназначается только ему.

Важно разделять клиентов на постоянных и тех, кто пришел к вам по ссылкам. Так, уже зарегистрированным пользователям предлагать регистрацию не рационально. К тому же это классический случай, когда человек не чувствует, что вы в нем не заинтересованы и может покинуть ресурс навсегда.

Где должны появляться всплывающие окна

Всплывающие окна должны быть расположены в разных местах, в зависимости от того, что вы предлагаете пользователям. Однако есть наиболее распространенные варианты, где их можно эффективно использовать:

  • На популярных страницах.
  • При выходе с сайта.
  • На прокрутке страницы.

Всплывающее окно может появляться в процессе прокрутки страницы вниз. При чем необходимо тестировать разный процент прокрутки для разного контента. Этот способ предложить читателю подписку хорошо работает. Ведь раз он читает текст или просматривает предложенные товары, значит, его что-то заинтересовало. А в таком случае клиент будет лоялен.

На выходе из сайта или при готовности пользователя покинуть определенную страницу ему можно показать всплывающее окно с предложением подписки. Этот способ позволяет увеличить результативность окон в несколько раз, но только при его правильном использовании.

Третий вариант – поместить окно на популярных страницах сайта. Но тут важно правильно рассчитать момент.

Когда показывать всплывающие окна

Правильно подобранное время для всплывающего окна практически гарантирует, что оно будет рассмотрено клиентом и вызовет у него положительную реакцию.

Существует два варианта, когда можно обратиться к посетителю с предложением:

  • На стартовой странице, при входе.
  • Через некоторое время

На стартовой странице всплывающее окно может дать нужный результат в том случае, когда речь идет об акции, которую вы проводите или о предложении, с ограниченным сроком действия. Но и тут необходимо действовать осторожно, продумано, так как неограниченное использование таких окон будет раздражать посетителей. Как и в случае предложения зарегистрироваться сразу, по приходу на сайт. Так клиент почувствует, что вы пытаетесь навязать ему свою волю и, скорее всего, поспешит покинуть ресурс.

Подписку логично предлагать, когда человек уже успел просмотреть информацию и решить для себя: интересна она ему или нет. В таких случаях, если клиент заинтересован, то он зарегистрируется. Если нет – он покинет сайт в любом случае.

Оптимальным временем для появления всплывающего окна, согласно проведенным исследованиям, является одна минута с момента входа посетителя на сайт. Но в зависимости от специфики площадки и контента оно может меняться. Поэтому необходимо тестировать разные варианты, чтобы определить наилучший из всех.

Читайте также о том, как использовать актуальные новости в интернет-маркетинге.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *