Как открыть собственный интернет магазин: краткая инструкция

Чтобы открыть собственный интернет магазин надо действовать по инструкции:

  • выбрать нишу и конкретные позиции товара;
  • найти поставщиков;
  • продумать ценообразование, рассчитать расходы и доходы;
  • решить, где начнет свою работу интернет магазин: на собственном сайте или в социальной сети, и создать площадку;
  • создать систему продвижения: реклама, SEO, маркетинг;
  • зарегистрировать индивидуального предпринимателя для оплаты налогов с деятельности интернет-магазина.

Как открыть собственный интернет-магазин шаг №1: выбор ниши и конкретных позиций товара

Этот этап – самый важный, от правильно выбранного товара будет в большей степени зависеть успех интернет-магазина. Например, вы решили, что будете продавать одежду, обувь, детские игрушки или постельное белье. Чтобы открыть свой первый интернет магазин, необходимо сузить нишу. Как это можно сделать. Рассмотрим пример детских игрушек. Выбрать узкую тему можно:

  • опираясь на тип игрушек: куклы, конструкторы, бизи-борды, пазлы, кукольные домики, детская кухня и посудка, настольные игры;
  • опираясь на возраст детей;
  • опираясь на пол: мальчики, девочки;
  • исходя из материала: пластик, дерево, металл, ткани;
  • выбрав назначение игрушек: для подвижных игр, развивающие мелкую моторику, логику, память;
  • выбрав поставщика: Россия, Белоруссия, Китай, Европа или конкретной фирмы, которую вы будете представлять, в таком случае вам надо договориться с этой конкретной фирмой и выступать официальным представителем, такой подход может дать свои преимущества в продвижении.

Выбирайте как можно более узкую нишу, в ней легче будет продвигаться, рекламироваться и позиционироваться.

как открыть собственный интернет магазин выбор ниши

Как открыть собственный интернет-магазин шаг №2: найти поставщиков

После выбора товара, необходимо найти одного или нескольких поставщиков. При выборе партнеров для открытия собственного интернет-магазина, обращайте внимание:

  • на цену в сравнении с другими поставщиками;
  • условия оптовых продаж: скидки, оплата в рассрочку или с отсрочкой и прочее;
  • условия доставки.

Создавая свой первый интернет-магазин, вы конечно же хотите минимизировать риски и расходы для его запуска, поэтому удачный вариант, когда поставщик согласен отгружать товар за частичную оплату и предоставляет скидки оптовым покупателям. Условия доставки также имеют большое значение. Например, в Хабаровске постельное белье из хлопка может стоить дешевле, чем в Москве, но доставка в другие регионы обойдется дороже и получится, что сделать закупку в Москве выгоднее. Или наоборот, возможно даже с доставкой привезти товар из далека будет дешевле, чем заказать в своем регионе.

как открыть собственный интернет магазин найти поставщика

Как открыть собственный интернет-магазин шаг №3: ценообразование

Чтобы решить, какой должна быть цена на товары в вашем интернет-магазине, надо изучить спрос, цены конкурентов и сделать прогноз расходов. Конечно, прогноз не сбудется на 100%, но он даст понимание того, сколько товара и по какой цене вам надо продать ежемесячно, чтобы покрыть расходы и выйти на желаемую прибыль.

Еще на этапе выбора товара, важно понимать, что очень мелкие и дешевые товары надо продавать огромными партиями, а каждый заказ требует времени и ресурсов на обработку. Поэтому лучше брать товар с ценой от 1000 р и возможностью наценки 80-100%. Тогда каждый заказ принесет хороший доход. Но если с такой ценой ваш магазин будет неконкурентоспособен, то нет смысла выходить на рынок с такими ценами.

как открыть собственный интернет магазин назначить цену

Как открыть собственный интернет-магазин шаг №3: создание площадки и продвижение интернет-магазина

В этом этапе создания собственного интернет-магазина, вам вероятнее всего понадобятся специалисты. Необходимо:

  • подобрать семантическое ядро – то есть те запросы, по которым покупатели будут искать и находить вас в поисковых системах;
  • создать сайт с учетом семантического ядра и SEO-оптимизации;
  • сделать самим или взять у поставщиков качественные фотографии товара, фотографии товара – это самое важное, что должно быть в интернет магазине! Именно по фотографиям покупатели выбирают товар, а потом уже переходят к ценам и описанию;
  • настроить аналитику на сайте, чтобы сразу с первого дня работы отслеживать количество посетителей, их действия на сайте;
  • запустить рекламу в поисковиках, социальных сетях и других местах скопления вашей целевой аудитории.

Прекрасным решением будет пройти все эти этапы, оценить количество посетителей и конкретные товары, которые они выбирают, понять, удачно ли вы установили цены, а уже потом закупать определенное количество товара у поставщиков, уже зная, сколько и чего примерно вам нужно.

как открыть собственный интернет магазин сайт

Параллельно с созданием сайта и запуском рекламы, можно оформлять документы, регистрировать себя индивидуальным предпринимателем. Тогда к моменту, когда начнутся продажи, вы будете готовы принимать платежи и отчитываться перед налоговой службой.

Успех в любом деле зависит от знаний и действий. Действуйте!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *