Как написать SEO статью для сайта

Каждому писателю, работающему в интернете необходимо знать основы SEO. Вы ведете блог или сайт по теме, в которой хорошо разбираетесь, регулярно пишите новые полезные статьи для людей. Но они не могут найти ваши тексты, потому что в поисковой выдаче Google и Яндекс написанный вами полезный контент находится «в хвосте» выдачи. Конечно, самое главное, что вы пишите полезные материалы, но прежде чем люди их прочитают, придется убедить поисковую систему в том, что статья качественная, полезная и отвечает на вопрос, написанный в строке поиска. Для этого и нужно знать основы SEO.

Что должно быть в SEO статье

Чтобы написать SEO статью, надо к обычной статье добавить:

  • ключевые слова;
  • заголовок H1;
  • title;
  • подзаголовки;
  • описание description;
  • уникальные тематические картинки с заполненными тегами alt и title.

Начнем с ключевых слов. Грубо говоря – это фраза, которую человек вводит в строку поиска. Например, я ищу ответ на вопрос «Как написать статью для сайта». Эта фраза и будет ключевой.

пример запроса в строке поиска фото

Чтобы собрать дополнительные ключи для SEO-оптимизации, воспользуйтесь онлайн сервисом Яндекса – Вердстатом по адресу: https://wordstat.yandex.ru.

подбор ключевых фраз фото

Основная ключевая фраза полностью или частично должна присутствовать в названии статьи, подзаголовках и тексте, чтобы поисковая система понимала, что ваш пост отвечает именно на этот вопрос. Но ключевых слов в статье не должно быть слишком много, по современным требованиям 1-3% от общего объема текста.

Заголовок H1 – он же название, должен содержать ключевую фразу или основные слова из нее, быть привлекательным, интересным для читателя, состоять из 1-7 слов. H1 у этой страницы: «как написать SEO статью для сайта».

Подзаголовки H2, H3 могут содержать ключевики или тематические слова. Вообще чем больше синонимов к основному запросу и слов по теме будет в тексте, тем лучше.

Что такое title и как его написать

Title – важнейшая часть seo-статьи, поисковые системы обращают на этот мета-тег большое внимание. Каким он должен быть:

  • в начале title должен содержать основную ключевую фразу в неизмененном виде, перед ней не должно быть никаких других слов;
  • title отличается от H1:
  • не используйте предлоги, местоимения и частицы;
  • объем – 50-100 знаков;
  • можно использовать синонимы ключевика.

Описание –description

Description – краткое описание содержания статьи. Он должен быть уникальным для каждой страница и содержать не более 160 символов. Текст должен содержать ключевую фразу в самом начале и быть привлекательным для читателя. Если description составлен правильно, то поисковая система покажет его в сниппете на странице выдачи.

пример написания title, description и ключевых слов

Общие требования к статье

Статья, написанная по требованиям SEO должна быть уникальной, содержать минимум воды, то есть предложений ни о чем. Она должна быть структурирована: иметь заголовок и подзаголовки, а также по возможности списки, тематические картинки, таблицы, видео.

Чтобы понять, как должна выглядеть статья, задайте в строку поиска основную ключевую фразу и перейдите по первым 2-3 ссылкам. Постарайтесь сделать статью примерно такого же объема и такого же качества, как в топе выдачи поисковой системы.

Другие полезные статьи о работе в интернете.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *