Ищете способы повысить продажи? Один у вас уже есть — это отзывы ваших покупателей

Уже 4 года компания «BrightLocal» на регулярной основе проводит опросы онлайн-потребителей, чтобы определить, как отзывы влияют на их решения и отношение к определенному бренду. Я предлагаю вам ознакомиться с самой свежей информацией, полученной в этом году, которая представляет собой способы повысить продажи и получить хорошие результаты.

Всего в опросе принимало участие больше 2000 респондентов из Соединенных Штатов Америки и Канады. В этот раз только статистика – выводы вы сможете сделать сами:

  • 88% людей признали, что оценивают качество продукта/сервиса на основе отзывов, опубликованных в интернете. Кстати, это на 3% больше, чем в прошлом году.
  • 39% всегда читают отзывы других пользователей.
  • И только 12% не читают отзывы вообще, но это на 3% меньше, чем в 2013 году.

Мы можем четко проследить тенденцию – все больше людей читают и доверяют отзывам, поэтому каждому из нас нужно тщательно следить за своей онлайн-репутацией. Это лучшие способы повысить продажи, практически ничего не делая:

  • 85% потенциальных клиентов прочитают около 10 отзывов о бренде, который привлек их внимание;
  • 67% опрошенных сказали, что оценят проект, основывая свое мнение на 6 комментариях других пользователей, а 7% респондентов прочитают больше 20 отзывов.

Как вы видите, люди по-прежнему верят рекомендациям других клиентов. В принципе, 10-20 отзывов достаточно, чтобы основная часть целевой аудитории была удовлетворена. Кстати, важно не только наличие позитивных ответов, но и свежих – отзыв должен быть актуальным.

72% опрошенных признались, что наличие рекомендаций от других клиентов положительно повлияли на их отношение к определенному бренду, удивительно, но только 10% людей вообще не читают отзывы, совершая покупки в онлайн-магазине. Получается, что 7 из 10 потенциальных клиентов формируют свое мнение на основе отзывов и только 1 из 10 вообще не учитывают рекомендации других.

Для 88% опрошенных участников в данном исследовании отзывы подсознательно воспринимаются как персональная рекомендация. И это на 9% выше, чем в прошлом году. И только 13% сказали, что не верят отзывам, которые опубликованы в интернете.

Получается, что 9 из 10 потенциальных клиентов считают рекомендации других людей персональными советами воспользоваться вашим предложением. Поэтому не удивительно, что отзывы активируют «сарафанное радио».

Какой вывод следует их этих статистических данных

Всегда мониторьте мнение людей о вашем проекте. И если попадается негативный отзыв, его нужно обрабатывать (иногда для этого придется принести официальные извинения). И самое главное – не опускайтесь до покупки отзывов у фрилансеров. Иначе эту статистику можно будет выбросить в мусорку – по данным опроса, 50% из респондентов, которые положительно относятся к отзывам, заявили, что воспринимают ТОЛЬКО реалистичные рекомендации.

Пусть отзывы на вашем сайте будут качественными, правдивыми и свежими! Читайте другие статьи о том, как добиться успеха в работе и жизни.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *