Хотите купить базу контактов? Сначала попробуйте самостоятельно ее собрать

Если раньше email и номер телефона были для бизнесменов просто набором символов и цифр, то сейчас за эту информацию многие готовы заплатить большие деньги. И «виноваты» в этом email-маркетинг, аналитика, SMS-рассылки и другие форматы контактирования с клиентом. К тому же человек, который уже что-то купил у вас (товар или услугу) гораздо лояльнее, чем потенциальный покупатель, нуждающийся в дополнительном убеждении и мотивировании.

Поэтому давайте поговорим о том, как сделать так, чтобы люди добровольно оставляли вам нужные контактные данные.

Как собрать контактные данные и создать свою базу

Мы расскажем о пяти способах собрать базу своих потенциальных и уже существующих клиентов.

1. Окажите бесплатную услугу или подарите пробник продукта

Если вы работаете в сфере услуг, то идеальный вариант для сбора собственной теплой базы контактов – это оказание первой консультации на бесплатной основе. В компании «Pedigree» предлагают доставить первый заказ в виде корма для щенка на домашний адрес, и вам за это ничего не придется платить. Кроме своего номера телефона, адреса электронной почты и других данных, необходимых компании.

А еще дайте людям возможность стать к вам ближе: для этого делаются тест-драйвы (после того, как человек прокатился за рулем автомобиля, который может стать его собственностью, ему будет очень сложно выбросить ваш салон из головы) и дарятся пробники.

2. Используйте на сайте всплывающие окна

Кто-то считает, что это прошлый век, но popup-окна все еще работают. Это отличный способ привлечь внимание к конкретному предложению и забыть про то, что когда-то вы хотели купить базу контактов, ведь теперь у вас будут все данные ваших клиентов.

Хотите сделать этот способ лучше? Тогда используйте обратный отсчет, для количества консультаций можно поставить ограничение (например, осталось всего 9 мест), визуализируйте остаток продукции и т.д. И, конечно, обязательно нужно добавить форму сбора контактов и яркую кнопку «Отправить заявку» или с другой аналогичной надписью, которая является призывом к действию.

3. Используйте свой блог или новостной раздел сайта

Актуальная информация – это социальная валюта, которой хотят владеть все люди. Когда ты знаешь что-то, чего не знают другие, это автоматически привлекает интерес и делает человека более симпатичным в глазах окружения.

Воспользуйтесь этим – предложите посетителю сайта подписаться на рассылку обновлений вашего блогового раздела или блока новостей. Для этого служит узкая форма, которая называется флор. Ее следует размещать в верхней или нижней части соответствующего раздела. Помните, чтобы забыть о необходимости купить базу контактов, обязательно добавляйте призыв к действию – тогда вероятность, что человек оставит свои данные, гораздо выше.

4. Пригласите к участию в викторине, опросе или розыгрыше призов

Утверждение «Люди любят подарки» не нуждается в дополнительной аргументации. И если вы пригласите посетителей сайта принять участие в подобном мероприятии, то сможете достаточно быстро собрать свою базу. Кстати, есть результаты исследований, которые указывают на интересные факты: 27% участников розыгрыша, которые ничего не выиграли, в течение 7 дней совершили хотя бы одну покупку в компании, организовавшей этой событие. И еще 20% обязательно покупают в течение 6 месяцев.

5. Предложите пройти тест

Речь, конечно, не о совместимости имен и вариаций на тему «кем ты был в прошлой жизни?». В интернете есть интересные чек-листы (например, для проверки продающей страницы или удобства сайта) и самые настоящие тесты, с помощью которых можно проверить уровень уязвимости системы или уровень владения иностранным языком. Но действительно эффективный вариант – это дополнение про скидку или особые условия для ограниченного числа людей, которые прямо сейчас пройдут этот тест. Например, первые 5 человек получают скидку 10% на покупку продукта или на определенную услугу.

Согласитесь, это не сложные рекомендации, которые можно реализовать практически не привлекая дополнительных специалистов. Зато вам не придется объясняться получателям письма или SMS, кто вы и откуда взяли их контактные данные.

Читайте интересную статью о том, как составлять письма, которые люди захотят прочитать. Вам это пригодится при рассылке полезных материалов по собранной базе контактов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *