Главные ошибки в создании продающего рекламного текста

Чтобы продать товар или услугу, их нужно хорошо разрекламировать, это знает каждый предприниматель. Своими ли силами он будет подготавливать рекламу или наймет специально обученного человека, суть в том, что реклама должна быть продающей. Здесь мало сделать красивую картинку и грамотно показать все достоинства товара, нужен еще и правильно составленный текст: не только грамотный, но и соответствующий некоторым правилам, дабы человек не только обратил на него внимание, а так же заинтересовался до такой степени, что захотел бы приобрести рекламируемую вещь.

9 ошибок в рекламном тексте

Рекламщику крайне важно избегать некоторых ошибок, таких, как:

  • Слишком замудреные предложения. Рекламный текст обязательно должен быть понятен и читабелен, значит, нужно избегать слишком сложных предложений, переполненных причастными и деепричастными оборотами.
  • Неверно построенный текст. Во всем нужна четкая структура. Поэтому, если потенциальный клиент видит перед собой сплошную массу букв, не разделенную на смысловые части или бесконечные повторы одной и той же информации, вряд ли он будет заинтересован подобной рекламой.
  • Штампы и канцеляризмы. Эти вещи хороши лишь в официальном стиле и в документациях, в остальном же они губительны. Людям приятно видеть живой текст, написанный не «роботом», а действительно реальным человеком, понимающим, о чем он ведет речь, иначе доверия к товару не будет однозначно.
  • Сделать акцент не на товаре, а на фирме, его выпускающей. Покупатель почитает, оценит, но товар не купит, так как преимуществ именно товара, он не разглядит за бесконечной похвалой самих себя.
  • Ошибки. Любые ошибки вызовут негативное отношение и к фирме, и к товару. Даже если клиент поймет, что это всего лишь техническая опечатка и виноваты в этом лишь те, кто рекламу печатал и делал баннер, останется неприятное впечатление о том, что предпринимателю все равно, как выглядит его реклама. Доверие потеряно.
  • Заголовок, не привлекающий внимания. Тут все понятно: заголовок не привлекает? Значит, и читать дальше никто не станет.
  • Слишком перегруженный текст. Не в плане написания, а в плане форматирования. Множество различных и пестрящих текстовых выделений, скорее, не привлекут, а отпугнут покупателя.
  • Отсутствие призыва и побуждения к действию. Если нет прямого вопроса к потенциальному клиенту, реклама не является продающей, а выглядит просто как расхваливание нового продукта.
  • Стандартное первенство. Не нужно писать и кричать на каждом углу, что товар лучший и единственно важный. Лучше расписать конкретные достоинства продукта, не делая громких и необоснованных заявлений.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *