Что выгоднее E-mail – рассылка или E-mail -маркетинг

Все, кто планирует продажи тех или иных товаров через интернет знакомы с понятием E-mail рассылка. Возможно, кто-то слышал о E-mail -маркетинге. Чем же отличаются эти два процесса и что лучше выбрать для успешного развития своего онлайн-бизнеса.

E-mail рассылка

В этом случае вы должны отправить одно или серию писем получателям – своим потенциальным клиентам или партнерам. Сделать это можно со своего адреса электронной почты или же воспользоваться популярными сервисами рассылки.

Отправляя письмо со своего адреса, вы можете потом узнать доставлено ли письмо и открыто ли. Если вы делали рассылку со специального сервиса, то инструментов для сбора и обработки информации о процессе будет гораздо больше. Но как бы то ни было, это пока всего лишь только рассылка. Важный момент — приложите максимум усилий, чтобы не попасть в СПАМ.

Где заканчивается рассылка и начинается настоящий E-mail-маркетинг

E-mail-маркетинг это ваша система целей и планирование действий, которые должны привести к желаемому результату – росту количества денежных средств на вашем счете.

Эта система похожа на матрешек — одна в другой, где самая последняя матрешка – и есть ваша конечная цель. Каждая матрешка – это серия писем одной системы, направленной на достижение цели.

Как это выглядит на деле

К примеру, вы решили заработать, продавая какой-то товар или услугу. Рассчитывать на большую прибыль сразу, отправив предложение, не приходится. Ведь вас не знают, не доверяют и вообще есть другие – у которых пока что выгоднее товары или услуги.

Вам необходимо завоевать клиента и для этого в первую очередь разрабатывается план действий.

Первое – важно чтобы клиент вам доверял, а для этого нужно или оказать ему услугу или зарекомендовать себя как специалиста или вызвать симпатии у него.

Первая серия писем будет направлена на формирование доверия клиента (вот и первая матрешка).

Для этого можно:

  • оказать бесплатную услугу
  • сделать интересное предложение
  • предложить выгодную скидку

Делитесь только качественной и полезной информацией – только так можно завоевать статус эксперта в своей области. А экспертам принято доверять.

Вызвать симпатию не так сложно как кажется. В этом помогут интересное оформление и незаурядная подача информации.

Установив доверие, вы получаете не разового пользователя ваших услуг, а постоянного.

Для того чтобы оправдать доверие и не потерять клиентов предназначены остальные серии рассылок, которые в итоге приведут вас к желаемой цели – стабильно растущему доходу.

Это и есть настоящий E-mail-маркетинг.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *