Чему стоит поучиться у спамеров

Практически все получают различные спам письма на свой почтовый адрес. Как правило, мы сразу распознаем природу таких писем и не жалея отправляем в СПАМ. Но иногда, заголовок письма оказывается настолько интригующим и притягательным, что даже осознавая, что это спам, мы все равно открываем из любопытства.

Все дело в том, что спамеры не дремлют и не стоят на месте, они находятся в постоянном поиске новых e-mail маркетинговых уловок. Наверное, вам уже приходили на почту письма от некоего лица, например, Анны Ивановны, которая в дружеском тоне, что-то вам сообщала, создавая впечатление наличия между ею и вами дружбы или как минимум знакомства.

Согласитесь такое письмо сложно не открыть, ведь это так похоже на личную переписку, да и, возможно, у вас много знакомых, и вы всех просто не помните.

Тем не менее первая уловка сработала – подгоняемый любопытством получатель открывает письмо. А что там? Там после некоторых строчек от якобы знакомой, вы видите информацию, которая, скорее всего, вас не интересует, то есть самый настоящий непрошенный спам.

В письме вы можете обнаружить уведомление о том, что если не отпишитесь от рассылки, такие письма счастья будут приходить на ваш адрес постоянно. Проверяем ссылку на отказ от рассылки. В большинстве случаев вас не отпишут сразу, а отправят на другой ресурс.

Самое разумное в подобной ситуации – сразу удалить письмо и никуда не переходить, потому что велик риск поймать вирус.

Заработок на собственной рассылке

Давайте проанализируем данную ситуацию и сделаем для себя выводы, которые поспособствуют совершенствованию и эффективности вашей собственной рассылки.

Идеально это, конечно, когда человек сам добровольно оставляет вам адрес почты, подписывается на рассылку. Но есть ситуации, когда Вам приходится действовать как спамеру, т.е. отправлять письма без согласия на их получение от адресата.

Необходимо выполнить три условия:

  1. Создать заголовок, который будет очень интересен, зацепит. (Но помните, без выполнения второго условия этот заголовок совершенно бесполезен).
  2. Информация должна быть полезной и в тему заголовка. Если вы в заголовке упомянули о рецепте незабываемого салата, то в письме должен быть рецепт, а не история образования нефти в недрах земли.
  3. Возможность легко и быстро отписаться, нажав одну ссылку, без переходов куда-то и зачем-то.

Соблюдение этих условий способствует тому, что ваше письмо откроют, прочитают и не отправят в спам и даже воспользуются вашими рекомендациями и согласятся подписаться на рассылку.

Другие полезные статьи о работе в интернете.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *