Актуальные новостные тренды как инструмент интернет маркетинга

Мир динамичен и в нем постоянно происходят разного рода события. Одни возбуждают общественность и становятся предметом обсуждений. Другие проходят почти незаметно.

Новостные тренды могут стать отличным инструментом интернет маркетинга. Для этого их необходимо правильно выбрать, подгадать верный момент для запуска новости на своем ресурсе. Тогда вы сможете воспользоваться всеми преимуществами новостного пиратства:

Но чтобы добиться этого, необходимо понимать, что представляет собой жизненный цикл новости.

Как живет новость

Использование новостных трендов для роста популярности бренда называют ньюсждекингом. Этот термин и ввел маркетолог Д.М. Скотт и описал принцип его работы.

Новости генерируются постоянно, ведь каждую секунду где-то на Земле происходит какое-то событие. При этом новости имеют разную продолжительность жизни: одни могут быть обсуждаемыми на протяжении нескольких дней, другие – недель, третьи живут всего пару часов. Однако сам процесс жизни новости одинаков для всех.

Так, событие случилось, и его освещают первоисточники. Далее происходит накопление информации и актуальных данных, которые служат для повторной волны публикаций. В процессе общественность активно обсуждает произошедшее, и наступает пик популярности, после чего волнение идет на спад.

Для маркетинга идеальным моментом использования новостного тренда является промежуток между его появлением в первоисточниках, и моментом, когда журналисты уже найдут новую информацию и запустят вторую волну. В этот момент у новости остается еще много времени, чтобы работать на вас и улучшать ваши показатели.

Однако делать все нужно быстро и качественно. Поэтому для ньюсджекинга очень важно, что выбором и публикацией новостных трендов занимался человек, который хорошо понимает, что и как ему нужно делать.

Основные принципы и порядок работы с новостями

Работа с новостными трендами должна происходить строго определенным образом: действия имеют четкую последовательность, цель и время выполнения. Порядок действий выглядит следующим образом:

  • Мониторинга информационных ресурсов.
  • Выбор актуальной новости.
  • Первичный сбор данных.
  • Подготовка текста и его публикация.
  • Реклама себя.

Но для эффективного ньюсджекинга каждый из них должен выполняться соответственно определенным принципам.

Мониторинг информационных ресурсов

Чтобы своевременно узнавать о новостях, необходимо постоянно следить за тем, что происходит в мире. Но постоянно находиться у экрана невозможно, поэтому важно правильно организовать процесс поиска трендов.

Выберите несколько ресурсов, где освещают актуальные новости. При этом они не обязательно должны быть тематическими. Как показывает практика, почти любое событие можно использовать для развития своего сайта и ресурса. Поэтому идеальным вариантом будет следить за 2-3 тематическими ресурсами и 1-2, которые публикуют общие события в стране и мире. Также нельзя забывать о социальных сетях. Многие группы реагируют на новости особенно быстро.

Выбор актуальной новости

Просматривайте актуальные новости несколько раз в день. Делая выбор, руководствуйтесь тем, какой у события потенциал. Что это значит? Есть одноразовые новости, к которым нечего добавить и которые не вызывают у общественности особой реакции. А раз у события нет резонанса, то его использование для маркетинга бессмысленно. Эффективными будут события, которые после обрастают дополнительными сведениями и вызывают у людей живой интерес.

Сбор данных

Как только вы выбрали подходящую новость, ее следует немедленно опубликовать. Однако перед этим следует ознакомиться с тем, какие еще данные есть в сети. То есть, изучить другие публикации по этому событию. Так вы сможете дать наиболее полное описание новости и предоставить читателям интересный материал.

Подготовка текста и его публикация

Для увеличения популярности вашего бренда важно правильно оформить новость. Для этого необходимо:

  • Правильно выбрать заголовок
  • Связать событие с вашим брендом
  • Действовать быстро

Выбирая заголовок, следует стремиться к тому, чтобы он был громким и вызывал интерес. Но не менее важно изучить статистику популярности запросов в поисковых сетях, чтобы ваш заголовок был не только интересным, но и популярным, в этом вам помогут знания о SEO. Сама работа по анализу данных займет у вас совсем немного времени: пару минут, зато даст большое преимущество.

Как мы уже говорили новость, которую вы освещаете, не обязательно должна быть связана с вашим брендом напрямую. Тем не менее, важно создать хоть какую-то связь между ними. То есть, цель ньюсджекинга не в том, чтобы первым рассказать миру о событии. Цель – повысить вашу популярность использую новостной метод. Связь между вами и новостью может быть как очевидной, так и притянутой за уши – главное чтобы она была.

Важно создавать качественные и уникальные тексты, но делать все нужно быстро. Поэтому не задумывайтесь подолгу над тем, как оформить статью, какие изображения к ней подобрать. Внешний вид можно изменить и после публикации. Главное лексически и грамматически правильно написать текст и предоставить людям информацию пока не ушло время.

Реклама себя

На публикации новости работа не закончена, ведь люди все еще не знают о вашей статье. Поэтому помогите им узнать: прорекламируйте себя. Для этой цели можно использовать группы в социальных сетях: как свои, так и те, где новости можно предлагать, блоги и партнерские ресурсы. Чем шире будет эта сеть, тем лучше.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *