9 простых советов как не попасть в СПАМ

Как известно, СПАМом называют нецелевую рекламу и в том, числе е-mail-письма, на получение которых читатель согласия не давал.

Но, в папку спам могут попасть и те рассылки, которые были одобрены. Причиной тому могут стать различные факторы.

Чтобы ваши письма не отправились в СПАМ или «черные списки» нужно выполнять следующие, в общем-то, несложные условия.

  1. Всегда выбирайте только надежные сервисы отправки писем. Узнайте не находится ли выбранный вами сервис «в немилости» у почтового провайдера. Если фирма обещает вам беспроблемное прохождение всех спам-фильтров, то не стоит им доверять, так как это в принципе обман. Другое дело, если фирма объясняет как легализовать рассылку.
  2. Обязательно выполняйте рекомендации и требования к оформлению писем. Посмотреть их можно на сайте почтового сервиса Mail.ru.
  3. Следите за активностью своей базы, особенно если она у вас давно. Многие онлайн-бизнесмены однажды с удивлением обнаруживают, что база у них почти вся «умерла» — то есть, на письма давно никто не реагирует. Это просто пустая трата денег и времени.
  4. Куй железо, пока горячо. Если сегодня человек подписался на ваши рассылки, то не затягивайте, а в тот же день или в крайнем случае на следующий пришлите ему письмо с благодарностью за подписку, напоминание о том, на что подписался и ссылку на отписку, в случае если рассылка неинтересна.
  5. Обязательно придерживайтесь оптимальной периодичности в рассылке.
  6. Определять периодичность нужно исходя из особенностей бизнеса. Для ориентира, если письма приходят несколько раз в день, то это слишком часто, а если раз в месяц — слишком редко.
  7. В рассылке рассказывайте только о том, что интересно вашим подписчикам. Информация должна быть актуальной иначе в итоге рассылка отправится в спам.
  8. Писать нужно то, о чем обещали рассказать, неожиданную и ненужную информацию подписчик отправит сами догадываетесь куда.
  9. Всегда должна быть возможность легко отписаться от рассылки. Если после того, как читатель отказался от рассылки ваши письма все ещё приходят, рассылку без вопросов отправят в спам.
  10. Информируйте подписчика о теме и целях подписки в каждом письме. Это, так сказать, «на память», чтобы подписчик не забыл, что сам подписался на вашу информацию.

Придерживаясь этих нехитрых принципов, вы можете успешно развивать свой проект и получать хороший доход, при этом принося людям пользу.

Другие статьи о работе в интернете.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *